Белорусы забраковали мурманскую печень трески

Автор: 10.09.2015 5 941

Сообщает сайт госкомитета по стандартизации Республики Беларусь:

Гомельской областной инспекцией Госстандарта в ходе надзорных мероприятий, проводимых в торговой сети г. Гомеля, было выявлено несоответствие реализуемых рыбных консервов «Печень трески натуральная т.м. «Рыбоведовъ» требованиям ГОСТ 13272-2009 «Консервы из печени рыб. Технические условия».

Изготовлена эта продукция ООО «Сампа» (г. Мурманск) по заказу ООО «Корса» (г. Калининград). Импортером в Республике Беларусь является ЧП «Формула МК» (г. Минск).

5346ff3d7e8e40a3d1f92ab737bc1315c5803668

В результате лабораторных испытаний в образцах нашли «нежизнеспособных половозрелых гельминтов, свернутых в спирали, и их личиночных стадий».

7f059d14b7f8c6c70b571646e3696f8f2e057f85

Обнаружен также и ленточный червь (Cestoda), размер которого составил 9 см! При этом степень поражения гельминтами составила 68%.

3c902367efbb7ef6bae2df2692712cd8a1cd45a8

По итогам надзорных мероприятий Госстандарт выдал ООО «Евроторг» и частному предприятию «Формула МК» предписания о запрете ввоза и обращения на территории республики данных рыбных консервов и об отмене на них декларации о соответствии.

В отделе государственного надзора и контроля Госстандарта проинформировали, что по результатам проверок пищевой продукции в 2015 году импортные рыбные консервы вошли в число наиболее проблемных групп. Областными инспекциями устанавливались неоднократные несоответствия этой продукции требованиям действующих на нее стандартов по качественным характеристикам, а также по массе основного продукта в упаковке.

В этой связи Госстандарт рекомендует импортерам занимать требовательную позицию в отношении закупаемой продукции, при заключении договоров и контрактов предусматривать ее соответствие действующим техническим нормативным правовым актам: на рынок республики должны поступать только безопасные и качественные товары.

Теги: .



комментариев 45


    Человек который ходил в море, на том же СРТМк, видевший в каких условиях, из какого сырья порой производятся консервы «Печень трески» — никогда её покупать не будет. Может только если для ненужных членов семьи.
    Гельмиты, нематоды, это ещё не самое страшное, тем более если делается стерилизация согласно технологии. Практически у всей трески печень поражена и это надо тогда не одному двум консервщикам её чистить, а целой бригадой. Вот когда бывало бочки с этим дерьмом дней семь-пять стоят, так что уже пена с них, а потом мешается некой колобахой и по банкам всю эту черноту, вот это да! Поссал тут же в шпигат и давай на станке катать дерьмо. Деньга пошла!
    Обычно в рейсе сам отбирал печень, сам чистил, сам стерилизовал банки, порой и на камбузе, если стеклянные и закатывал. Бывало и извращались, катали с тресковыми языками, в томате. Но, то что в трюме, домой категорически не бралось.

    Thumb up 60 Thumb down 9
    Ответить
      Помор 11.09.2015 18:55

      Призрак, а ведь есть кто минусует. Это гнаверное те кто в моря не ходил и в раковину не сал. А серьёзно если то торговали этой дрчнью и будут торговать но теперь только в России вернее в Мурманске.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    едок 10.09.2015 18:47

    «Рыбоведовъ», нетрудно запомнить. Теперь продукт этой марки не попадет на мой стол!

    Thumb up 31 Thumb down 1
    Ответить

      Не покупайте никогда «печень по мурмански» в этом месиве из мороженного неизвестно какого срока дерьма, может быть что угодно. На крайняк, уж тогда «Тралфлот». Дело не в рекламе, а в том, что там на судах условия всё же лучше для производства.
      Раньше была «Северная инспекция» перед которой трясся каждый технолог, консервщик, сдавая продукцию на анализ по приходу, не дай Бог рекламации уже с торговли, после реализации в розницу, это проблемы «мама не горюй!», тут и премия, и пошло поехало.
      А нынче СЭС, она ведь не защитой потребителя от некачественной продукции занимается, а совершенно другим, мягко говоря, в том числе и политическими играми, запрещая неугодное. Вот хоть раз был случай, чтобы хотя бы уволили инспектора СЭС, поставившего свою подпись на ветеринарной справке, в последствии оказавшийся некачественной продукции? Я лично такого не знаю.

      Thumb up 38 Thumb down 3
      Ответить
        Рыбачок 10.09.2015 19:41

        Печень по мурмански ем каждый день, и ребенка заставляю. Производитель «Стрелец», еще отличную выпускает новое судно Задворного Ю.В. — Мирах.

        Thumb up 17 Thumb down 13
        Ответить
          ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 10.09.2015 20:23

          Рыбчок, это не печень трески — это паштет какой-то. Покупала я его. Не соответствует названию «по-мурмански». Когда «по-мурмански», то это значит печень целиковая, крепкая с красивыми органолептическими характеристиками. На мойПроизводство «Морский котик» ничего, но вес нагоняют не печенью, а растительным маслом, которого в баночке больше, чем печени.

          Thumb up 14 Thumb down 12
          Ответить
            Рыбачок 10.09.2015 20:26

            По мурмански — это и есть паштет. А то что вы описываете, называется «печень натуральная» )))

            Thumb up 37 Thumb down 3
            Ответить
              ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 10.09.2015 20:36

              Не буду спорить. Тут тебе виднее, но в целом этот паштет барахло. Все, что перекручено — в принципе хорошим не бывает.

              Thumb up 10 Thumb down 7
              Ответить
                Ignat 10.09.2015 20:48

                Они используют сепаратор, как раз для отделения нематод и прочей фигни. Качество такой печени вполне нормальное. Еще одни плюс — нет большого количества жира, который мало кто ест.

                Thumb up 15 Thumb down 4
                Ответить
              Аноним 08.01.2018 13:56

              По-мурмански — это как раз то, о чем пишет «Хорошее настроение». С минимумом масла, красивые нежные бледно-розовые кусочки.

              Thumb up 0 Thumb down 3
              Ответить
            vasilisa 11.09.2015 10:08

            по-Мурмански-это паштет

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 11.09.2015 10:31

              Какая гадость эта ваша заливная рыба! (с)

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
          Конь_игнат 10.09.2015 22:53

          Рома, перетертые гельминты — прелестно!!!

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
        Михаил 10.09.2015 21:53

        вы хоть разницу между ветеринарным и санитарным врачом понимаете? Ветеринарные справки который из них выдает. Гадите на все сразу и без разбора. Думать полезно.

        Thumb up 4 Thumb down 7
        Ответить
    беженец 10.09.2015 18:58

    а у них картошка гнилая, бе-бе-бе! Всю забракованную партию вернуть в Евророс, этикетки переклеить, скиду по картам установить-всё!

    Thumb up 15 Thumb down 15
    Ответить
      Силлогист 11.09.2015 21:50

      > «а у них картошка гнилая, бе-бе-бе!» Лучшая картошка — рассыпчатая картошка. Самая рассыпчатая картошка — гнилая картошка. Следовательно, лучшая картошка — гнилая картошка.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Провокатор Добра© 10.09.2015 18:58

    Минпромторг РФ готовит проект постановления, запрещающего заказ судов за рубежом при возможности их строительства в РФ
    http://portnews.ru/news/206106/
    Здорово, конечно, но вопрос — кто и как будет определять эти «возможности»…

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить

      Как обычно очередная глупость. У нас в судостроении делают только вполне приличные корпуса, а вот с начинкой, движками, технологическим, промысловым оборудованием, бытовыми условиями — проблема. Вместо того, чтобы скооперироваться, как это во всём мире, с теми у кого лучше это получается, с теми же норвежцами, финнами, у нас только одно — запретить!
      Ну и будут клепать подобие СРТМк и «мартышек», сделав рубку другой формы, а по сути тоже самое и морально устаревшее, не способное снизить эксплуатационные затраты, улучшить условия труда и быта, вот и вся «модернизация», как это и происходит в гражданском судостроении.

      Thumb up 19 Thumb down 5
      Ответить
        Провокатор Добра© 10.09.2015 20:26

        Почтенный, ну а всё же, положа руку, неужто нет у нас ни одного рыболовецкого судна общественности предъявить — нового, морально современного, способного снизить, что желательно снизить, а улучшить, что положено улучшить? Даже с использованием импортных комплектующих, чёрт с ними, не мытьём, так катаньем получим, но, главное, выпущенных с отечественных стапелей? Ни одного примера за.., ну лет за десять, допустим. Есть пример, нет, на кого равняться? 

        Thumb up 8 Thumb down 9
        Ответить
          Азизян 10.09.2015 20:33

          Дорогой Провокатор!
          От всей души поздравляю Вас с Днём рождения Егора Фёдоровича. Послушаем сегодня в память. Духовная пища менее подвержена всевозможным гадам.

          Thumb up 6 Thumb down 8
          Ответить
            Провокатор Добра© 10.09.2015 20:42

            Ах, точно! Благодарствую, Владимир Владимирович.

            Thumb up 5 Thumb down 9
            Ответить

          А где он отечественный новострой? Насколько я знаю, только в Северодвинске за 12 лет построили один траулер «Койда».
          Надо понимать, что у нас всё гражданское судостроение по остаточному принципу, в приоритете военка, а там уж что останется.
          Так было и при СССР, те же БМРТ типа «Алтай» , прозванные в народе «Русским чудом», с вечным креном и четырёхстами тонн мёртвого балласта. Корпус на основе обводов военного корабля, одна из причин такой валкости. Я уж молчу про остальное и легенды об этой серии судов.

          Но тем не менее, для того времени, когда на смену тем же РТ, пришли ПСТ, клайпедской постройки, это было шикарно и круто по тем временам. А когда пришли николаевские БАТы типа «Горизонт», верх престижа. Строили, причём серийно.
          Ну а сегодня, мы же видим что происходит, дай Бог вот военное судостроение наладили, может и гражданское в перспективе будет. Но у нас в отношении строительства судов, создания условий для быта и производства, к сожалению средневековый подход. В гражданском судостроении нужна кооперация, тем более те же корпуса и ещё есть что нам можно предложить.

          Thumb up 7 Thumb down 5
          Ответить
            ЮТА 10.09.2015 20:47

            Правильно. У нас только корпуса. Да и корпуса сейчас толком негде варить. К великому счастью появилась Керчь. Но… Керчь всегда была заточена на большие корпуса. Новый корпус — первый образец займет хрен знает сколько времени. Ярославль нашел себя в буксирах, которых сейчас тоже очень не хватает. Была программа — делать рыбаков в Комсомольске-на-Амуре. Но, похоже, свернули… А вьетнамцы просятся к нам — научите корпуса делать… У них с китайцами отношения не очень… Русское море-добыча заказывает у китайцев, готовится к 2017-му.

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
            Провокатор Добра© 10.09.2015 20:49

            Так же надеюсь на реанимацию гражданского судостроения.
            Под «кооперацией» можно много чего понимать… Само по себе сие понятие размыто.
            Что ж, будем верить в здравомыслие наших правителей, «взявших курс».

            Thumb up 6 Thumb down 8
            Ответить

              Кооперация и есть кооперация. Вот взять к примеру известный в своё время траулер «Севрыба-1». Корпус сделан на Кипре, затем перегон в Норвегию и полностью начинка.
              Взять даже наши мелкосидящие АЛ «Таймыр» и «Вайгач», всё сделано в Финляндии, до сих пор прекрасные бытовые условия, а вот реактор уже ставили у нас.
              Ничего тут размытого нет, если не размывать конечно.

              Thumb up 17 Thumb down 4
              Ответить
            Непереехавший 11.09.2015 13:26

            Уважаемый Призрак, Вы с больших судов перевели бы взгляд на маленькие… Еще лет 10 назад построен в Новой Ладоге и работает ярусник МК-0365 «Ладога». Корпус и ГД — российские. Могу Вам фото выслать или свежей рыбой угостить. Кроме этого целая серия РС на нашей НЕРПЕ построена, но это совсем другая история…

            Thumb up 12 Thumb down 1
            Ответить

              Спасибо. Но скажите, где вся эта серия с виду симпатичных маломерок?
              В Териберке? В Ура-Губе? В Мурманске? Где место их массового базирования у нас в регионе?
              Или это единичные экземпляры? «Мартышки», как преобладали, так и преобладают на прибрежке, хотя ведь морально давно они уже устарели.

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
                Непереехавший 11.09.2015 19:36

                Серия РС (не очень симпатичная — посмотрите на РС рядом с Ладогой и поймете разницу) разбрелась кто куда за отсутствием доступа к ресурсу, должному обеспечить их существование. Парочку найдете у нас на Трех Ручьях, парочку в Териберке, парочку в Дальних Зеленцах. Ладога же экземпляр единичный и самый передовой на сегодняшний день. Места же массового базирования маломерок должны быть на побережье, а не в Мурманске. Мурманск — для «Мартышек» и судов побольше.

                https://bloger51.com/wp-content/uploads/2015/09/IMG_0001.jpg

                Thumb up 8 Thumb down 0
                Ответить
    Пофигист 10.09.2015 21:53

    Продукцию Задворного Ю.В. много лет покупал и всегда считал это лучшей печенью трески в регионе. Остальное, на 90%, дерьмо. И правильно белорусы бракуют это дерьмо. Так держать, сябры. Отбейте у наших «ожиревших» от жадности рыбацких олигархов желание гнать дерьмо, да еще за границу.

    Thumb up 25 Thumb down 4
    Ответить
    Пофигист 10.09.2015 22:00

    Призрак появился. Приветствую. А где так долго «блудил»? Солидарен с тобой о качестве производимой в море печени. Обидно, что в погоне за сверх прибылью, героические наши рыбаки под давлением своих жаднющих руководителей позволяют и позволяли себе такое. За Мурман рыбный обидно, да и где он теперь, Мурман рыбный?

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    просто так 10.09.2015 22:22

    Да, а еще был «Б-408 Бочков». Строившиеся по проекту в Польше, но так как док был менее 122 метров, то тупо вырезали середину и сделали 90 метров, отчего на них не блювали тока кошки, все время сидевшие на нижней палубе ближе к метацентру.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Студент 10.09.2015 22:47

    А как с параходов Гарника печень? А как у колхозников? Что посоветуют гурманы?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Христянин 10.09.2015 23:01

    А чему радоваться, что белорусы запретили сей продукт? Думаете его сожгут на границе, как санкционку? О, нет. Догадайтесь на какой рынок оно поступит.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Божий бык 10.09.2015 23:01

    Бля фу,зачем я посмотрел эти фотки. Теперь действительно, только паштетом, там хоть этих тварей целиком не видно =)

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    человек 10.09.2015 23:08

    Ну тут по разному бывает. Иногда на точку придешь, а там печень у тресочки чистейшая! А иногда вся поражена как у алкаша, побывавшего возле атомного взрыва. То что гонят все подряд это и ежу понятно, но нормальный технолог судовой и компании дерьмо не пропустят, если имидж дорог. Вот тока знать бы эти компании и технологов.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Конь_игнат 10.09.2015 23:31

    а чего сейчас так в центре бабахнуло? Неужели опять у Габри тачку взорвали?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Алый 11.09.2015 05:51

    Не надо бояться гельминтов, они же мертвые, кушайте спокойно, с закрытыми глазами

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    ХРЕН 11.09.2015 13:39

    всю жизнь говно жрали и жрем захотели белорусов на него подсадить не получилось

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить

    Нет. Поэтому кормят себя сами. Проблемы импортозамещения в Беларуси в принципе быть не может. Там у власти, опять же не отрыжка ельцынская, а Александр 1 Белоруский.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Марк 13.09.2015 22:49

    сампа принадлежит армянам, и выпускает дешевое некачественное барахло. а что, армяне умеют работать иначе? развеем миф, если кто знает пример

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Артём
    Пятничного научно-популярного видеопост

    Мой одноклассник)


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика